Как написать заявление на прохождение МСЭ для установления инвалидности?

  1. Проведение медико-социальной экспертизы является обязательной процедурой при назначении пенсии по инвалидности.

  2. Государственная услуга по проведению медико-социальной экспертизы доступна не только гражданам России, но и иностранным гражданам и лицам без гражданства, находящимся на территории страны.

  3. Для прохождения экспертизы необходимо подать заявление, в котором указывается:

    – наименование учреждения МСЭ, в которое подается заявление;

    – фамилия, имя, отчество получателя услуги;

    – СНИЛС получателя услуги в системе обязательного пенсионного страхования;

    – адрес места жительства получателя услуги;

    – серия и номер документа, удостоверяющего личность;

    – просьба о проведении медико-социальной экспертизы и ее цели;

    – информация о нуждаемости в предоставлении услуги по сурдопереводу или тифлосурдопереводу;

    – фамилия, имя, отчество законного или уполномоченного представителя получателя услуги;

    – информация о согласии (несогласии) на обработку персональных данных;

    – адрес электронной почты получателя услуги (при наличии);

    – дата подачи заявления.

  4. Заявление должно быть подписано получателем услуги. Если состояние его здоровья не позволяет лично получить документы, и отсутствует его законный или уполномоченный представитель, документы направляются ему заказным почтовым отправлением.

  5. Направление на медико-социальную экспертизу может быть представлено получателем услуги, медицинской организацией, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, либо органом социальной защиты населения. Направление может быть направлено на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Информация, опубликованная на сайте, предназначена только для ознакомления и не заменяет квалифицированную медицинскую помощь и квалифицированного специалиста.

Обязательно проконсультируйтесь с врачом или со специалистом!