В Сан-Фрациско слепая женщина подала иск на такси Uber в 2018 году после того, как ей неоднократно отказывали в поездке. Из-за этого она не раз оказывалась в затруднительном положении и опаздывала на работу, что в конечном итоге привело к увольнению. Женщина также утверждала, что подверглась оскорблениям и запугиванию со стороны водителей после того, как пожаловалась на Uber, сообщает сайт www.usa.one.
Независимый арбитр отклонил аргумент Uber о том, что он не несет ответственности за дискриминацию со стороны водителей в отношении клиентов, поскольку они являются «подрядчиками».
В соответствии с федеральным законом США о гражданских правах, защищающим людей с ограниченными возможностями, слепые и слабовидящие имеют право брать своих служебных животных в транспорт. Политика Uber в отношении водителей запрещает дискриминацию при обслуживании пассажиров с ограниченными физическими возможностями и у компании есть команда, которая рассматривает жалобы, связанные со служебными животными.
В контрактах с новыми водителями содержится просьба дать согласие на перевозку служебных животных в соответствии с местными законами.
«Мы гордимся, что технология Uber помогает слепым людям ездить на машине, и сожалеем о том, что случилось с мисс Ирвинг» - сказал представитель такси Uber.