С 24 августа на официальном сайте и в каталогах Oriflame представлены продукты, часть средств от продажи которых компания будет перечислять в фонд «Жизнь с ДЦП». Эти деньги будут направлены на приобретение лекарств, оплату лечения и реабилитации. Покупка продукта с особым символом – зеленой ленточкой – ваш персональный вклад в помощь детям с ДЦП.
В программе на постоянной основе участвуют продукты Oriflame Wellness Kids, обеспечивающие оптимальный уровень питательных веществ для здорового роста и развития ребенка, рекомендованные педиатрами продукты из серии для младенцев Baby O, средства из органической линейки Love Nature, а также смягчающие бальзамы Tender Care. В будущем компания планирует расширить список продуктов, участвующих в благотворительном проекте.
«Ты у меня особенный!» Когда эти слова говорят нам наши папа с мамой, мы чувствуем теплоту и свою уникальность. Да, быть особенно талантливым и красивым — это легко и просто. Но случается так, что быть не таким, как все, — тяжкое бремя. Для подопечных нашего фонда «Жизнь с ДЦП» быть особенным — значит каждый день учиться ходить, писать и даже сидеть, радоваться или расстраиваться, мечтать и верить», — рассказал российский актер, учредитель фонда Гоша Куценко.
Фонд «Жизнь с ДЦП» был создан в 2009 году. Основное направление деятельности — содействие в получении консультационной, диагностической и лечебной помощи детям с ДЦП. С 2015 года учредителем фонда выступает актер театра и кино Гоша Куценко. Сотрудники и волонтеры оказывают максимально возможную адресную поддержку по устранению или полной компенсации ограниченных возможностей. Сегодня в России живут почти 700 тыс. детей с диагнозом ДЦП.
«Мы в Oriflame верим в особенную красоту каждого человека. Более 50 лет компания помогает тысячам людей во всем мире получить признание, открыть новые возможности и предлагает внести свой вклад, сделав жизнь лучше. Мы верим, что, объединив наши усилия, мы сможем оказать полноценную помощь подопечным фонда «Жизнь с ДЦП». Мы хотим помочь каждому ребенку осуществить простые, но очень важные мечты и приглашаем присоединиться к нам», — отмечает директор по бренду и коммуникациям Oriflame в России и СНГ Елена Жигулева.