Льготы по инвалидности можно узнать и оформить у специалистов в отделениях многофункционального центра (МФЦ) по месту жительства (пребывания).
Внимание! В каждом регионе Российской Федерации свой перечень льгот. Некоторые меры поддержки устанавливаются за счет местного бюджета.
Официальная информация о полном списке видов государственной помощи и доплатах размещена на сайтах органов государственной власти.
Какие нужны документы для получения льготы?
Перечень документов, которые понадобятся:
- паспорт;
- СНИЛС;
- банковские реквизиты;
- справка МСЭ об инвалидности с присвоением группы;
- квитанция об оплате коммунальных услуг за предыдущий месяц;
- документы о наличии иждивенцев;
- свидетельства о рождении детей;
- документы на автомобиль;
- акт обследования жилищных условий;
- документы о праве собственности на землю.
Обратите внимание! Необходимо открыть банковский счет, поскольку большая часть льгот монетизирована, и ежемесячные выплаты будут поступать на карту банка или сберкнижку.
Защита прав