Где оформить льготы по инвалидности?

 

Льготы по инвалидности можно узнать и оформить у специалистов в отделениях многофункционального центра (МФЦ) по месту жительства (пребывания).

Внимание! В каждом регионе Российской Федерации свой перечень льгот. Некоторые меры поддержки устанавливаются за счет местного бюджета.

Официальная информация о полном списке видов государственной помощи и доплатах размещена на сайтах органов государственной власти.

Какие нужны документы для получения льготы?

Перечень документов, которые понадобятся:

  • паспорт;
  • СНИЛС;
  • банковские реквизиты;
  • справка МСЭ об инвалидности с присвоением группы;
  • квитанция об оплате коммунальных услуг за предыдущий месяц;
  • документы о наличии иждивенцев;
  • свидетельства о рождении детей;
  • документы на автомобиль;
  • акт обследования жилищных условий;
  • документы о праве собственности на землю.

Обратите внимание! Необходимо открыть банковский счет, поскольку большая часть льгот монетизирована, и ежемесячные выплаты будут поступать на карту банка или сберкнижку.

Cледите за главными новостями, подписывайтесь на «Город особенных людей» в  Telegram-канале, ВКонтакте и на Одноклассниках.