МБанк стал первым банком в Кыргызстане, который внедрил договоры для клиентов, напечатанные шрифтом Брайля, оборудовал платежные терминалы шрифтом Брайля и функцией голосового помощника, и использует в работе планшеты с функцией озвучки и банкоматы с возможностью аудирования, сообщает tazabek.kg.
В стране зарегистрировано 217,000 человек с ограниченными возможностями, и создание доступной среды для них имеет важное значение.
МБанк, демонстрируя высокую социальную ответственность, осуществляет мероприятия для улучшения взаимодействия с людьми, имеющими особые потребности, облегчая им доступ к услугам и предлагая равные возможности для занятости.
На тренинге для сотрудников клиентских служб МБанка в Бишкеке и Чуйской области, который прошел 3 февраля, обучали, как эффективно обслуживать людей с ограниченными возможностями.
На мероприятии выступила паратриатлонистка Айтунук Жоомарт кызы, которая также является зрячевоинвалидной и клиенткой МБанка:
«Люди с ограниченными физическими возможностями желают быть обращенными так же, как и все остальные. Клиентские менеджеры банков - это лица, которые регулярно общаются с клиентами, и поэтому важно, чтобы они знали и применяли правильное поведение при взаимодействии с людьми с инвалидностью».
К участию в тренинге были приглашены работники банка, представители Национального банка Кыргызской Республики и люди с инвалидностью.
МБанк планирует продолжать практику привлечения на работу людей с ограниченными возможностями и в дальнейшем.