Каждый четвертый взрослый в США живет с инвалидностью, но вы не знаете об этом, учитывая отсутствие представительства в рабочей силе, Голливуде и освещении в средствах массовой информации. "Голоса инвалидов" прославляют реальные истории — а не стигмы или стереотипы-этого динамичного и динамичного сообщества людей.
У Лорен Ридлофф, Даниэль Перес и Дианы Элизабет Джордан есть одна общая черта: они страстны и преданны ремеслу актера. Впрочем, вы можете и не знать их имен. Женщины, которые родом из разных уголков США, теперь в основном проживают в Лос-Анджелесе и представляют различные возрасты, происхождение и обстоятельства. Но у них есть общая нить: на протяжении всей своей карьеры всем им было трудно получить ведущие роли в качестве цветных женщин, имеющих инвалидность.
Иордания-это 57-летняя актриса и режиссер, который имеет церебральный паралич; 36-летняя уроженка Лос-Анджелеса Перез актриса, сценарист и стендап-комик, который использует инвалидное кресло; и Ridloff является 42-летний наградами глухой актрисой, которая должна творить историю, играя в глухой супергерой в Марвел фильм Вечные, как намечают, будет выпущен в 2021 году.
С тех пор как #OscarsSoWhite стал трендовой темой в 2015 году, звезды A-list, продюсеры и режиссеры все говорили в различных ситуациях о системной проблеме цвета Голливуда и отсутствии разнообразия. Виола Дэвис, Шонда Раймс и Исса Рей-это всего лишь три выдающиеся фигуры, которые критически высказывались об отсутствии разнообразия в отборе цветных людей в блокбастеры или крупные телевизионные драмы. Это разговор, который мы с неудовольствием ежегоднох пересматриваем с тех пор, как April Reign впервые создала вирусный хэштег # OscarsSoWhite пять лет назад. И хотя может показаться, что никакого прогресса не было достигнуто, по крайней мере, разговор существует в публичном дискурсе.
Очень мало внимания, если вообще уделялось, уделялось отсутствию цветных женщин-инвалидов, рассматриваемых на роли. Исследование, проведенное в 2018 году фондом семьи Рудерман, показало, что 80% персонажей-инвалидов на телевидении изображаются актерами, не являющимися инвалидами. Исследование охватило около 280 сетей и потоковых шоу с того года. Кроме того, 26% населения США (каждый четвертый человек) имеют инвалидность, но менее 2% всех телевизионных персонажей делают это, согласно тому же исследованию. Из этого чрезвычайно малого числа отключенных символов на экране почти все белые. Кроме того, исследование из инициативы Университета Южной Калифорнии Анненберга по включению, которая прочесала 900 популярных фильмов с 2007 по 2016 год, выяснилось, что только 2,7% персонажей с говорящими ролями были изображены как инвалиды.
Ридлофф, Перес и Джордан не считают, что их инвалидность мешает им заниматься избранным ремеслом, и цвет их кожи не должен быть дополнительным барьером для входа в Голливуд. Здесь они говорят с Refinery29 о своем опыте борьбы за крупный сдвиг, который давно назрел в отрасли.
"Некоторые барьеры, с которыми мы постоянно сталкиваемся, являются физическими. Если вы идете на прослушивание, а там только лестница, как мы должны попасть на прослушивание? Кроме того, рассматривать чью-то инвалидность как негатив-это барьер, а не рассматривать ее как часть чьей-то межсекционной идентичности и часть их культурной идентичности.
- Им нужно расширить круг ролей, на которые они выбирают актеров. Почему судья не может быть слепым или слабовидящим? Почему любовный интерес не может быть человеком цвета, который является инвалидом? Почему романтическая героиня не может быть женщиной больших размеров?
"Я надеюсь, что Голливуд сможет стать представителем человечества и того, что реально существует в нашем обществе. Индустрия действительно нуждается в том, чтобы показывать на экране более разнообразные изображения.
“Я думаю, что было больше разговоров, но как мы собираемся быть более инклюзивными в расовом отношении? Я просто надеюсь, что когда это будет доведено до сведения людей, я просто надеюсь, что инвалидность также будет включена в эту часть разговора.
“Вы знаете, что мы - от 18 до 20% населения, но мы заметны менее чем в одном проценте ролей, и это ужасное несоответствие. Я хочу, чтобы это изменилось, и я горжусь тем, что стал чемпионом в этом отношении.
“Это так важно для детей и для людей, чтобы увидеть себя представленными в рассказывании историй. Инвалидность должна быть частью американской сцены. И не в второстепенных ролях, а в главных, которые рассказывают невероятные истории. Преподавание разнообразия так важно.
“Вы знаете, что с недавними протестами Black Lives Matter, это важно для меня как человека и черной женщины. Но жизнь чернокожих инвалидов также имеет значение, и я думаю, что так много раз инвалидность становится невидимой и игнорируется. Это может расстроить то, как кто-то относится к себе. Я хочу, чтобы люди с физическими и невидимыми недостатками могли праздновать то, кто они есть, и быть включенными в Голливуд.
- Я так же горжусь тем, что инвалидность является частью моей личности, как и тем фактом, что я афроамериканец, и моя инвалидность-это не то, чего я стыжусь. Все они-часть моей личности.”
Лорен Ридлофф, 42 года, актер
“Я всегда чувствовала себя рассказчицей. Я был учителем в течение почти 10 лет в государственной школе в Манхэттене. Я стремился (и до сих пор хочу) писать книги. Я не стремился стать актером. На самом деле, я думал, что перестану выступать после того, как закончится бродвейское шоу, в котором я участвовал, но после того, как я испытал, что встал на чью-то обувь, мой мир просто стал намного больше. Я осознал, какое влияние мое представление оказало на глухих, а также на общество в целом, и это подпитывало мое желание продолжать действовать.
“Я чувствую, что это была счастливая случайность, то, как я попал в этот бизнес! Я была матерью-домохозяйкой, когда Кенни Леон связался со мной по поводу обучения его ASL и глухой культуре. Наш общий знакомый назвал ему мое имя после того, как увидел меня на сцене 20 лет назад в роли мисс глухая Америка. Мы встречались еженедельно в течение года, а затем он попросил меня сделать таблицу чтения в качестве дублера, пока они не найдут подходящую актрису. После чтения таблицы Джошуа Джексон сказал Кенни, что он заинтересован в постановке пьесы только в том случае, если я смогу быть Сарой. Кенни знал, что я новая мама и вполне доволен тем, как складывается моя жизнь, поэтому он отвел меня в сторону и спросил: "Если это пойдет на Бродвей, вы согласитесь пойти до конца?- Я сказал: "Да!’ Так вот как я попал в этот бизнес.
"Еще одна проблема, с которой я сталкиваюсь как глухой актер, заключается в том, чтобы найти подлинность в персонажах, которых я должен играть. Там нет глухих писателей или консультантов или просто глухих людей, работающих за кулисами, поэтому истории, которые разрабатываются, обычно пишутся с точки зрения слышащего человека. В результате рождающийся персонаж оказывается родовым или стереотипным. Я видел несколько совершенно замечательных историй от посторонних людей, которые действительно имели подлинный опыт общения с глухим человеком. Это действительно показывает и заставляет персонажа всплывать индивидуально.
"Отсутствие глухого" голоса " действительно всплывает передо мной, когда я пытаюсь достоверно изобразить свой характер. Мне часто приходится совещаться с креативщиками, чтобы найти способы обойти диалог или недостатки сюжета, чтобы полностью реализовать свой глухой характер.
“Я чувствую, что когда люди видят меня, они видят человека, который больше, чем просто глухой — я также черный, мексиканец и женщина. Я выступаю за несколько сообществ. Не поймите меня неправильно — я горжусь тем, что представляю и защищаю маргинализированные сообщества, но я мечтаю о том дне, когда мы сможем просто действовать.”
Даниэль Перес, 36 лет, актер, писатель и стендап-комик
“В области актерского мастерства мне не нравится, что я не могу прослушиваться на роли, которые явно не являются черными, латиноамериканцами или инвалидами. Это очень, очень редко, когда я прослушиваюсь на роль, которая не закодирована или сильно подразумевается, что это то, что они ищут, или прямо написано, что они ищут такого человека, и это довольно смешно.
“А почему я не могу быть просто ведущей? Почему я должен быть другом или коллегой, который черный или латиноамериканец? Почему почти каждое прослушивание, которое я проходил на процедурном, - это прослушивание парализованного ветерана армии, который теперь не может ходить? Мол, давай, дай мне передохнуть, за этим есть инвалидные переживания.
“Это похоже на то, что у вас может быть так много талантливых, блестящих актеров-инвалидов, и вы знаете актеров цвета, но если руководители наверху не хотят видеть этих людей на экране, вы не увидите этих людей на экране.
“Если у них нет идеи, что женщина-инвалид может быть романтической героиней, вы этого не увидите. Их представление о том, что должно быть на экране, настолько ограничено тем, что было на экране, что их мир не расширяется, чтобы включать таких людей, как я, и таких талантов, как я.
"Люди действительно должны научиться зажигать черных людей. Это то, что должно произойти. Я также думаю, что ответственные люди – привратники, продюсеры, руководители, люди, которые показывают телепередачи и фильмы greenlight, – должны честно заботиться о том, чтобы видеть инвалидов-актеров на экране, рассказывающих свои собственные истории.
“Вы можете иметь миллион разнообразных программ и говорить ‘ " о, мы делаем встречу и приветствие, Мы собираемся встретиться с актерами и талантами’, но пока вы не будете законно привержены этому, ничего не произойдет.
- Большинство стендап-площадок в Лос-Анджелесе недоступны для моих выступлений. Стендап в Лос-Анджелесе требует, чтобы я ползал по полу, чтобы меня поднимали на сцену и за ее пределами, чтобы я входил в задние переулки и не имел доступа в зеленые комнаты, где собираются коллеги - комиксы и говорят о магазине, общаются друг с другом и многое другое. Несправедливо, что я упускаю это из виду.”
Интервью были отредактированы и сокращены для ясности.