Zappos начал продавать туфли по одной

Zappos начал продавать туфли по одной

Чтобы удовлетворить потребности людей, размер ступней которых различается, американский интернет-ритейлер Zappos начал продавать отдельные туфли и неравные пары. Также сервис призван помочь в выборе обуви людям с ограниченными возможностями.

Американский интернет-магазин обуви и одежды Zappos начал тестировать на прошлой неделе новый сервис. Он позволит клиентам покупать туфли, кроссовки и ботинки по одной. В рамках пилота будет доступна обувь основных брендов, реализуемых на площадке, – таких как Converse, New Balance и Nike. На первых этапах покупатели смогут выбрать из ограниченного ассортимента продукции, затем его планируют расширить.

Zappos намерена обслуживать людей с физическими увечьями. Также сервис предназначен для клиентов, у которых стопы различаются по размеру. Такие покупатели обычно чувствуют, что традиционная обувная промышленность игнорирует их потребности, отметили представители компании. Ведь в магазинах, как правило, продают пары обуви только одного размера. 

В Zappos отметили, что запросы на услугу, в рамках которой продают либо обувь по одной штуке, либо неравные пары, стали поступать чаще после того, как бренд в 2017 году запустил сайт Zappos Adaptive.

Этот сайт предлагает ряд предметов одежды и обуви, которые легко надевать и снимать снова, предназначенные специально для людей с физическими особенностями.

На ранних этапах Zappos будет покупать у производителей обувь парами и продавать их только по отдельности, но компания надеется убедить фабрики начать реализовывать их и по частям.

Новости
Новости