Пассажирка с ограниченными возможностями осталась без инвалидной коляски после рейса «Уральских авиалиний»

Новости регионов

23 июля Ксения Каминских прилетела из Екатеринбурга в Москву рейсом «Уральских авиалиний». Перед вылетом она сдала в багаж свою инвалидную коляску, без которой не может самостоятельно передвигаться.

Однако в московском аэропорту Домодедово Ксению ждал неприятный сюрприз. При получении багажа она обнаружила, что ее коляска была повреждена.

«При транспортировке коляски "Уральские авиалинии" сломали ее. Была в целости и сохранности. Полная подножка. А теперь ее просто отломали. Я не представляю, как можно это было сделать», – сказала Ксения на камеру, когда получала багаж.

Сотрудники авиакомпании лишь поинтересовались, была ли коляска целой, и не предложили никакой помощи. В итоге Ксения просидела в аэропорту до 8 вечера, пока не прибыл рейс, на котором ее мать отправила ей другую инвалидную коляску.

Пассажирка написала претензию в авиакомпанию, требуя возместить ущерб в размере 300 тыс. рублей. Именно в такую сумму оценивается инвалидная коляска, изготовленная по индивидуальному заказу с учетом требований человека с ограниченными возможностями.

Уральская транспортная прокуратура заинтересовалась инцидентом и проводит проверку. В свою очередь, «Уральские авиалинии» пообещали разобраться в ситуации.